Tags
Недвижимость
Наша компания оказывает услуги по управлению недвижимостью в Мексике, обеспечивая сохранность вашей собственности и гарантируя высокий инвестиционный доход. Мы предлагаем 2 плана управления и аренды недвижимости:
- Долгосрочная аренда (от 1 месяца и более). В этом случае мы назначаем фиксированную ежемесячную оплату за управление недвижимостью, плюс берем комиссионные за сдачу объекта в аренду.
- Краткосрочная аренда (до 1 месяца).
Стоимость и перечень наших услуг при каждой плане разные. Мы стремимся быть максимально гибкими в нашей работе и планы аренды могут постоянно меняться, в зависимости от поступающих от арендаторов предложений. Цены и продолжительность арендных контрактов мы всегда согласовываем с владельцами недвижимости.
Перечень услуг по управлению недвижимостью в Мексике
Оценка рынка и определение стоимости аренды
- Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости, включая фото.
- Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
- Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.
Сдача недвижимости в аренду
- Подготовка недвижимости к сдаче в аренду.
- Профессиональная уборка.
- Приведение в порядок ландшафта для повышения привлекательности придомовой территории.
- Продвижение объекта на рынке, размещение рекламных объявлений на различных сайтах (включая платное размещение) и в прессе.
- Сотрудничество с другими риелторами и агентствами-недвижимости для поиска арендаторов.
- Прием звонков от потенциальных арендаторов.
- Встречи с потенциальными арендаторами, обсуждение условий и показ объекта.
Подбор арендаторов
- Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
- Координация и контроль всех запросов на бронирование, направление подтверждений.
- Выявление потенциально недобросовестных арендаторов, оценка рисков и информирование об отказе в предоставлении аренды.
Заселение арендатора
- Оформление договора аренды.
- Обсуждение с арендатором правил аренды, в частности сроков оплаты арендных платежей и требований к обслуживанию недвижимости.
- Контроль выполнения всех договоренностей.
- Проведение тщательной проверки недвижимости перед заселением совместно с арендатором. Подписание арендатором отчета, в котором фиксируется состояние недвижимости на момент заселения.
- Подписание с арендатором заявления о принятии на себя ответственности за ущерб, который может быть нанесен недвижимости в период его проживания.
- Согласование с арендатором способа и валюты оплаты аренды.
- Получение арендной платы за первый месяц и залогового взноса.
Контроль за графиком оплаты
- Получение арендной платы.
- Отслеживание просроченных платежей.
- Принудительное взимание просроченных платежей (в том числе через обращение в судебные органы).
Принудительное выселение
- Сбор соответствующих документов для подачи иска относительно незаконного пользования недвижимостью.
- Представление интересов собственника в суде.
- Координация действий с правоохранительными органами для выселения арендатора и его имущества.
Юридические вопросы
- Консультирование владельца в случае юридических споров или судебного процесса.
- Рекомендации и содействие в подборе квалифицированного адвоката и страховой компании для собственника в случае необходимости.
- Соблюдение действующего законодательства в отношении аренды и обслуживания арендуемой недвижимости.
Проверки
- Проведение периодических проверок (внутри и снаружи) по предварительно установленному графику, выявление потребностей в ремонте, потенциальных опасностей, нарушений и т.д.
- Направление собственнику периодических отчетов по состоянию недвижимости.
Финансовые вопросы
- Своевременный перевод арендной платы в адрес собственника (в случае, если оплата от арендаторов поступает на счета управляющей компании).
- Предоставление бухгалтерской отчетности.
- Осуществление платежей от имени собственника (коммунальные платежи, ипотека, поддержание траста, страхование, взносы Ассоциации домовладельцев и т.д.).
- Ведение подробной документации по расходам (счета, квитанции).
- Ведение архива всех документов (оплаченные счета, отчеты о проверках, гарантии и т.д.).
- Подготовка годового отчета, структурированного для целей налогообложения, а также налоговой документации (при необходимости).
- Консультирование собственника по налоговым отчислениям с его арендного дохода.
- Предоставление отчетов о движении денежных средств в удобной для восприятия форме с детальной разбивкой доходов и расходов.
- Контроль срока действия страхового полиса на недвижимость.
Обслуживание, текущий и капитальный ремонт
- Подбор персонала для обслуживания недвижимости и контроль за его работой.
- Контроль состояния мебели, сантехники, бытовой техники и их обслуживание.
- Проведение дезинфекции и фумигации.
- Подбор квалифицированных подрядчиков для ремонтных и других работ, сочетающих умеренные цены и высокое качество работы.
- Обслуживание придомовой территории (при наличии).
- Круглосуточный прием звонков от арендаторов в случае возникновение аварий или других чрезвычайных ситуаций.
- Более серьезный ремонт, реконструкция, перепланировка:
- Предоставление рекомендаций относительно того, как можно максимизировать арендный доход от объекта;
- Подготовка предварительных смет;
- Получение независимых предложений от подрядчиков на выполнение работ;
- Выполнение функций генерального подрядчика, контролирующего работу.
- Посещение собраний собственников.
- Выполнение особых пожеланий перед приездом арендаторов или собственника, например, покупка продуктов.
- Рекомендации и содействие собственнику в покупке мебели, предметов интерьера и т.д.
- Постоянный контроль местонахождения ключей от апартаментов, обеспечение доступа арендаторам и обслуживающему персоналу.
Выселение арендатора
- Проверка собственности, составление отчета о состоянии недвижимости на момент выселения клиента.
- Предоставление арендатору копии отчета и оценки ущерба.
- Возврат арендатору остатка залогового взноса.
- Перевод собственнику полагающейся ему части залогового взноса (полностью или частично) или хранение и использование этих средств для целей ремонта.
- Уборка апартаментов, проведение мелкого ремонта.
- Смена кодов в сейфах.
- Повторная сдача недвижимости в аренду.
Прием объекта от застройщика и подготовка его к сдаче в аренду
- Прием объекта от застройщика, обнаружение недостатков, составление листа претензий, подписание акта приема объекта от имени владельца.
- Контроль за устранением недостатков застройщиком.
- Заключение контрактов с коммунальными службами:
- газ
- электричество
- вода
- интернет, кабельное телевидение, телефон.
- Покупка мебели и всего необходимого оборудования, установление штор (жалюзей), кухонного оборудования, стиральной машины, телевизора и т.д. Покупка посуды, постельного белья. Установление дополнительных светильников, кондиционеров, замков и т.д. Подготовка квартиры к сдаче “под ключ”. Бюджет на мебель и все оборудование согласовывается с владельцем.
Узнать подробности и задать вопросы: @borissmirnov или на почту: boris@cancunkey.com. Конфиденциально. Быстро. По делу.