Услуги по управлению недвижимостью
👷

Услуги по управлению недвижимостью

Tags
Недвижимость

Наша компания оказывает услуги по управлению недвижимостью в Мексике, обеспечивая сохранность вашей собственности и гарантируя высокий инвестиционный доход. Мы предлагаем 2 плана управления и аренды недвижимости:

  1. Долгосрочная аренда (от 1 месяца и более). В этом случае мы назначаем фиксированную ежемесячную оплату за управление недвижимостью, плюс берем комиссионные за сдачу объекта в аренду.
  2. Краткосрочная аренда (до 1 месяца).

Стоимость и перечень наших услуг при каждой плане разные. Мы стремимся быть максимально гибкими в нашей работе и планы аренды могут постоянно меняться, в зависимости от поступающих от арендаторов предложений. Цены и продолжительность арендных контрактов мы всегда согласовываем с владельцами недвижимости.

Перечень услуг по управлению недвижимостью в Мексике

Оценка рынка и определение стоимости аренды

  • Проведение детальной описи интерьера и экстерьера недвижимости, включая фото.
  • Рекомендации по ремонту для максимизации ежемесячной арендной платы при сохранении высокой ROI (окупаемости инвестиций).
  • Сбор данных о ценах на аренду недвижимости в регионе (сравнение стоимости аренды недавно сданных объектов аналогичного типа и площади) и определение оптимальной стоимости аренды совместно с собственником.

Сдача недвижимости в аренду

  • Подготовка недвижимости к сдаче в аренду.
  • Профессиональная уборка.
  • Приведение в порядок ландшафта для повышения привлекательности придомовой территории.
  • Продвижение объекта на рынке, размещение рекламных объявлений на различных сайтах (включая платное размещение) и в прессе.
  • Сотрудничество с другими риелторами и агентствами-недвижимости для поиска арендаторов.
  • Прием звонков от потенциальных арендаторов.
  • Встречи с потенциальными арендаторами, обсуждение условий и показ объекта.

Подбор арендаторов

  • Проверка потенциальных арендаторов (их дохода, кредитной и арендной истории и т.д).
  • Координация и контроль всех запросов на бронирование, направление подтверждений.
  • Выявление потенциально недобросовестных арендаторов, оценка рисков и информирование об отказе в предоставлении аренды.

Заселение арендатора

  • Оформление договора аренды.
  • Обсуждение с арендатором правил аренды, в частности сроков оплаты арендных платежей и требований к обслуживанию недвижимости.
  • Контроль выполнения всех договоренностей.
  • Проведение тщательной проверки недвижимости перед заселением совместно с арендатором. Подписание арендатором отчета, в котором фиксируется состояние недвижимости на момент заселения.
  • Подписание с арендатором заявления о принятии на себя ответственности за ущерб, который может быть нанесен недвижимости в период его проживания.
  • Согласование с арендатором способа и валюты оплаты аренды.
  • Получение арендной платы за первый месяц и залогового взноса.

Контроль за графиком оплаты

  • Получение арендной платы.
  • Отслеживание просроченных платежей.
  • Принудительное взимание просроченных платежей (в том числе через обращение в судебные органы).

Принудительное выселение

  • Сбор соответствующих документов для подачи иска относительно незаконного пользования недвижимостью.
  • Представление интересов собственника в суде.
  • Координация действий с правоохранительными органами для выселения арендатора и его имущества.

Юридические вопросы

  • Консультирование владельца в случае юридических споров или судебного процесса.
  • Рекомендации и содействие в подборе квалифицированного адвоката и страховой компании для собственника в случае необходимости.
  • Соблюдение действующего законодательства в отношении аренды и обслуживания арендуемой недвижимости.

Проверки

  • Проведение периодических проверок (внутри и снаружи) по предварительно установленному графику, выявление потребностей в ремонте, потенциальных опасностей, нарушений и т.д.
  • Направление собственнику периодических отчетов по состоянию недвижимости.

Финансовые вопросы

  • Своевременный перевод арендной платы в адрес собственника (в случае, если оплата от арендаторов поступает на счета управляющей компании).
  • Предоставление бухгалтерской отчетности.
  • Осуществление платежей от имени собственника (коммунальные платежи, ипотека, поддержание траста, страхование, взносы Ассоциации домовладельцев и т.д.).
  • Ведение подробной документации по расходам (счета, квитанции).
  • Ведение архива всех документов (оплаченные счета, отчеты о проверках, гарантии и т.д.).
  • Подготовка годового отчета, структурированного для целей налогообложения, а также налоговой документации (при необходимости).
  • Консультирование собственника по налоговым отчислениям с его арендного дохода.
  • Предоставление отчетов о движении денежных средств в удобной для восприятия форме с детальной разбивкой доходов и расходов.
  • Контроль срока действия страхового полиса на недвижимость.

Обслуживание, текущий и капитальный ремонт

  • Подбор персонала для обслуживания недвижимости и контроль за его работой.
  • Контроль состояния мебели, сантехники, бытовой техники и их обслуживание.
  • Проведение дезинфекции и фумигации.
  • Подбор квалифицированных подрядчиков для ремонтных и других работ, сочетающих умеренные цены и высокое качество работы.
  • Обслуживание придомовой территории (при наличии).
  • Круглосуточный прием звонков от арендаторов в случае возникновение аварий или других чрезвычайных ситуаций.
  • Более серьезный ремонт, реконструкция, перепланировка:
    • Предоставление рекомендаций относительно того, как можно максимизировать арендный доход от объекта;
    • Подготовка предварительных смет;
    • Получение независимых предложений от подрядчиков на выполнение работ;
    • Выполнение функций генерального подрядчика, контролирующего работу.
  • Посещение собраний собственников.
  • Выполнение особых пожеланий перед приездом арендаторов или собственника, например, покупка продуктов.
  • Рекомендации и содействие собственнику в покупке мебели, предметов интерьера и т.д.
  • Постоянный контроль местонахождения ключей от апартаментов, обеспечение доступа арендаторам и обслуживающему персоналу.

Выселение арендатора

  • Проверка собственности, составление отчета о состоянии недвижимости на момент выселения клиента.
  • Предоставление арендатору копии отчета и оценки ущерба.
  • Возврат арендатору остатка залогового взноса.
  • Перевод собственнику полагающейся ему части залогового взноса (полностью или частично) или хранение и использование этих средств для целей ремонта.
  • Уборка апартаментов, проведение мелкого ремонта.
  • Смена кодов в сейфах.
  • Повторная сдача недвижимости в аренду.

Прием объекта от застройщика и подготовка его к сдаче в аренду

  • Прием объекта от застройщика, обнаружение недостатков, составление листа претензий, подписание акта приема объекта от имени владельца.
  • Контроль за устранением недостатков застройщиком.
  • Заключение контрактов с коммунальными службами:
    • газ
    • электричество
    • вода
    • интернет, кабельное телевидение, телефон.
  • Покупка мебели и всего необходимого оборудования, установление штор (жалюзей), кухонного оборудования, стиральной машины, телевизора и т.д. Покупка посуды, постельного белья. Установление дополнительных светильников, кондиционеров, замков и т.д. Подготовка квартиры к сдаче “под ключ”. Бюджет на мебель и все оборудование согласовывается с владельцем.
💡
Узнать подробности и задать вопросы: @borissmirnov или на почту: boris@cancunkey.com. Конфиденциально. Быстро. По делу.